Заказать обратный звонок
170041, Тверь, ул. Мичурина, д. 39, офис 35 и 42, 3й этаж
Услуги

Вопросы и ответы

1. Есть ли модные тенденции в ремонте? 

Желание обновить свое помещение – естественное желание человека, и при этом помимо чисто технических требований он учитывает и эстетический аспект. Хочется, чтобы офис выглядел современно и адекватно тому виду деятельности, для которой он предназначен. Что касается технического воплощения – можно  проследить тенденции в применении определенных техник и приемов при проведении ремонтных работ, использовании определенных материалов. Дизайн и декор – это тот аспект, где так или иначе может отражаться мода, веяния времени и личные вкусы заказчика.

2. Какие основные этапы ремонта любого помещения?

  1. Подготовительный. На этом этапе происходит вынос предметов интерьера и других мешающих проведению ремонтных работ вещей. Завозятся необходимые инструменты, оборудование и материалы.
  2. Демонтажные работы. При необходимости все поверхности в помещении очищаются до «основания».
  3. Ремонтные работы. Проводятся ремонтные работы: подготовка поверхностей стен, потолков, полов для укладки чистовых покрытий. Затем происходит чистовая отделка помещения – этот этап самый важный и кропотливый здесь важна аккуратность и большой опыт.
  4. Уборка помещения и сдача объекта заказчику.

3. Какие основные ошибки?

  • Привлекать к работе непрофессионалов. Профессионалы – те, кто отвечает за результаты своего труда. Иными словами, компания должна быть официальной и стабильной (учредительные документы, свой офис, менеджеры и рабочие), она должна заключить с Вами официальный договор и дать гарантию не менее года. В противном случае Вы получите некачественный результат, либо компания растворится, как только получит от Вас деньги.
  • Желание сэкономить может обернуться для заказчика потерями финансов, времени и моральным ущербом, потому что непрофессиональное выполнение работ чаще всего приводит к тому, что материалы израсходованы неверно, помещение еще более ухудшило свой вид, ремонт «рушится на глазах» и заказчик оказывается у разбитого корыта.
  • Нечеткое представление конечного результата. Если заказчик плохо сформулировал задание и отдаст все на усмотрение исполнителей – в лучшем случае он получит качественный ремонт, но неудобный для работы или неадекватный виду деятельности заказчика. Поэтому лучше потратить время, покопаться в себе, посоветоваться с кем-либо, но получить ясную конечную цель. 
  • Использование низкосортных материалов. Даже если в первое время помещение будет выглядеть свежим и современным, в скором времени все начнет стремительно разрушаться и терять свой приятный вид. Решившись на ремонт, сделайте так, чтобы красивый офис и удобный офис верно Вам служил, а не создавал дополнительные проблемы.

4. На чем можно сэкономить?

Очень важно уделить внимание подготовительному этапу. Хорошо продумать применение тех или иных чистовых отделочных материалов, четко знать их стоимость и количество до начала ремонтных работ. На этом этапе можно принять решение об изменениях в работах, используемых материалах и уменьшить затрачиваемый бюджет.

5. Какие требования к ремонтным компаниям?

Компания, с которой Вы собираетесь работать должна демонстрировать Вам свою успешность, стабильность и результативность. Есть вещи, которые очень трудно подделать, но которые будут для Вас четким критерием надежности ремонтной фирмы. Так, у компании обязательно должен быть свой офис продаж, штат сотрудников, свой сайт, где можно увидеть портфолио и отзывы клиентов. Все это говорит о стабильности и надежности компании. 

6. Какие гарантии дают ремонтные компании?

Гарантия распространяется на все произведенные работы - обои, покраску, установленную сантехнику. При возникновении гарантийного случая нет различий, что произошло у клиента ситуация должна решаться в кротчайшие сроки и совершенно бесплатно для клиента. В каких случаях случай считается гарантийным, а также любые другие вопросы, которые могут здесь возникнуть, заказчику лучше выяснить на этапе подготовки и заключения договора. Это нужно, чтобы не ущемить свои права, но в то же время и не предъявить компании необоснованные претензии, выяснить все непонятные для него моменты.